Правила

1. Блокировки аккаунтов осуществляются без предупреждений и уведомлений.

2. Передача своих контактных данных (skype, почта, ICQ, ВКонтакте, телефон и др.) любым способом. Использование контактных данных, полученных от другого пользователя. Связь с другим пользователем в игре после выполнения заказа.

3. Попытка продажи какого-либо товара или оказания какой-либо услуги без проведения платежа через IZI-Trade

4. Использование названия интернет-ресурса (магазина, гарант-сервиса, форума и пр.) в качестве имени аккаунта.

5. Накрутка отзывов и количества сделок

6. Упоминание стороннего программного обеспечения для игр (ботов, радаров и пр.) в сообщениях

Как продать

Наша биржа уникальна и предлагает вам два способа продажи товара/услуги.

1. Первый способ (Самостоятельная продажа):

- Кликнуть в боковом меню Продать;

- Заполнить все необходимые разделы и поля;

- Ожидать покупателей;

Плюсы: продажа по актуальной рыночной цене.

Минусы: конкуренция.

2. Второй способ (Моментальная продажа):

- Выбрать интересующую вас игру;

- Перейти в раздел "Покупают"

- Выбрать интересующее вас предложение покупателей;

- Обсудить с покупателем все интересующие вопросы и продать товар/услугу;

Плюсы: минимальная конкуренция, моментальная продажа.

Минусы: отсутствуют.

* Каждый день к нам заходит более 1000 пользователей, среди который огромное количество потенциальных покупателей. Размещайте свои предложения и продавайте свои товары/услуги по актуальной цене!

Как купить

Наша не имеет аналогов и предлагает вам два способа покупки товаров и услуг.

1. Первый способ (Моментальная покупка):

- Выбрать интересующую игру;

- Выбрать самое лучшее предложение продавцов;

- Обсудить с продавцом все интересующие вопросы и совершить оплату;

Плюсы: большой выбор, моментальная покупка.

Минусы: отсутствуют.

2. Второй способ (Самостоятельная покупка):

- Кликнуть в боковом меню Купить;

- Заполнить все необходимые разделы и поля;

- Ожидать продавцов;

Плюсы: возможность покупки игровой валюты ниже рыночной стоимости.

Минусы: отсутствуют.

* Каждый день к нам заходит более 1000 пользователей, среди который огромное количество потенциальных продавцов. Размещайте свои предложения и приобретайте интересующий товар/услугу по своей цене!

Отмена заказа

Отменить оплаченный заказ можно двумя способами:

1. Попросить продавца. Для этого продавцу необходимо кликнуть по номеру заказа и нажать на кнопку "Отменить".

2. Обратиться к нашей технической поддержке через Jivosite, либо личным сообщением в группу вконтакте, указав номер заказа.

Подтверждение заказа

Подтвердить оплаченный заказ можно двумя способами:

1. Подтверждает покупатель, кликнув на кнопку или ссылку в чате "Подтрведить получение заказа".

2. Обратиться к нашей технической поддержке через Jivosite, либо личным сообщением в группу вконтакте, указав номер заказа и прикрепив скриншот/видео факта передачи заказа.